Введение режима коммерческой тайны

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Полина Викторовна Макарова

Аннотация

В статье рассматриваются этапы введения режима коммерческой тайны, необходимые меры по охране конфиденциальности информации в соответствии с законодательством Российской Федерации: составление перечня сведений, составляющих коммерческую тайну; ограничение доступа к информации; учет лиц, получивших доступ к коммерческой тайне; регулирование отношений с работниками и контрагентами; нанесение грифа «Коммерческая тайна» на носители. Предложены рекомендации по указанным мерам и документационное сопровождение процесса введения режима коммерческой тайны. Рассмотрена ответственность за нарушение режима коммерческой тайны, приведены примеры из судебной практики.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздел
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ