Некоторые аспекты соотношения законодательства о связи и законодательства о рекламе

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Людмила Константиновна Терещенко

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы соотношения законодательства о связи и законодательства о рекламе в части определения субъектов, требования к которым установлены указанными отраслями законодательства при рассылке sms-сообщений. Наряду с нормами законодательства о рекламе необходимо учитывать также положения законодательства о связи, регулирующие вопросы рассылки sms-сообщений. Терминология законодательства о рекламе и законодательства о связи не одинакова, в том числе применительно к субъектам складывающихся отношений, хотя регламентация касается в определенных случаях одних и тех же отношений. Термин «рассылка» законодательства о связи существенно отличается от используемого в законодательстве о рекламе термина «распространение».


В статье рассматриваются также проблемы определения субъекта, обязанного получить согласие абонента на получение рекламы. Законодательство о рекламе возлагает эту обязанность на рекламораспространителя, а законодательство о связи – на лицо, по чьей инициативе происходит рассылка. Зачастую ими оказываются разные субъекты.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздел
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ