Методика реализации педагогических условий развития проектно-управленческой компетенции будущих специалистов по защите информации

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Сергей Александрович САБЕЛЬНИКОВ
Людмила Викторовна АСТАХОВА

Аннотация

В статье обоснована методика последовательной реализации комплекса педагогических условий развития проектно-управленческой компетенции будущих специалистов по защите информации. Научная новизна методики заключается в отражении связи проектно-управленческой компетенции с реально существующими в профессиональной деятельности специалиста по защите информации этапами проектирования в этой сфере; использовании инновационных методов оценки специфического ресурсного обеспечения проектов по защите информации; применении автоматизированных средств управления проектами по защите информации на разных
этапах его разработки. Методика реализована на трех этапах: мотивационно -
адаптивном, профессионально - формирующем (исполнительном) этапе и профессионально-закрепляющем этапе, соответствующих структуре проектно-управленческой компетенции специалиста по защите информации. Реализация комплекса педагогических условий в образовательном процессе показала, что произошли статистически значимые изменения в уровне развития проектно-управленческой компетенции у будущих специалистов по защите информации в вузе.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Раздел
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ